Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга ИГУП УрФУ открывает русско-немецкую летнюю школу PR

12:37 16.07.2012 | Просмотров: 4061
Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга ИГУП УрФУ открывает русско-немецкую летнюю школу PR

Десять немецких студентов, обучающихся в университетах Лейпцига, Эссена, Трира, Ганновера, Ильменау и Мюнхена, 1 августа сядут за парты международной летней школы "Корпоративные коммуникации", которая впервые открывается в Департаменте коммуникационных технологий и брендинга ИГУП УрФУ (бывший факультет связей с общественностью и рекламы УрГУ).

Совместно со своими коллегами – студентами уральского университета – будущие германские коммуникаторы, журналисты, экономисты в сфере СМИ познакомятся с особенностями российских корпоративных связей. Учебными площадками летней школы станут ведущие предприятия и организации уральского региона.

В течение трёхнедельной образовательной программы слушателям предстоит изучить специфику корпоративной культуры этих предприятий, их репутационный и коммуникационный менеджмент, осмыслить модели российской социальной корпоративной ответственности в контексте бизнес - коммуникаций, а также научиться разрабатывать редакционную политику корпоративных СМИ. Для немецких студентов Департамент приготовил приятный подарок: интенсивный курс русского языка, изучением которого гости займутся под руководством преподавателей кафедры языков массовой коммуникации. Кстати, все специальные дисциплины летней школы будут читать тоже преподаватели Департамента. На английском языке.

Особенностью летней школы станет практическая составляющая учебной программы: уральские и немецкие слушатели совместно разработают и презентуют корпоративный проект, который, после рассмотрения экспертной комиссией из числа ТОП - менеджмента предприятий, ставших базами практики международной программы, может получить реальную перспективу внедрения на одной из этих площадок.

Директор Департамента кандидат филологических наук Светлана Болышева считает, что формат летней российско-германской школы – закономерный шаг к развитию новой образовательной специализации: в ближайшее время студенты Департамента получат возможность осваивать профессию специалиста по рекламе и связям с общественностью в международной сфере. По мнению С. Болышевой, активная реализация в Екатеринбурге таких амбициозных проектов, как Чемпионат мира по футболу в 2018 году или Всемирная выставка "ЭКСПО- 2020" диктует необходимость подготовки коммуникаторов международного уровня.

До сих пор уральские студенты учились у зарубежных профессионалов. В 2009 году их принимала Академия современного политического образования молодёжи в германском городе Бад-Либенцеле (земля Бад-Вюртемберг). С 2010 г., ежегодно, Европейский институт PR в Париже. Нынешняя летняя школа не отменяет ставшие традиционными формы международного сотрудничества. Она лишь констатирует тот факт, что уральское PR- образование, которому в следующем году исполнится 15 лет, получило международное профессиональное признание и встало в один ряд с признанными научными школами в сфере коммуникаций.
Помощь

Популярные новости
Нет контента :(


Архив новостей